GENERIC VEMLIDY

Generic Vemlidy - это противовирусное лекарство, а также антиретровирусная активность и является пролекарством Тенофовира, который предотвращает размножение вируса гепатита В в организме. Generic Vemlidy, содержащие активный ингредиент Тенофовир Алафенамид, и каждая таблетка содержит 25 мг Тенофовира Алафенамида, который является ингибитором обратной транскриптазы нуклеотидов Generic Vemlidy, разработанный науками Gilead для использования для лечения ВИЧ-инфекции и хронического гепатита B.

КЛИНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Имя бренда: Tafnat,Tafero,Hepbest
Название IUPAC: Изопропил (2S) -2 - [[[(1R) -2- (6-аминопурин-9-ил) -1-метилэтокси] метилфеноксифосфорил] амино] пропаноат
Молекулярная формула : C21H29N6O5P
Категория беременности: B
Маршрут администрации: рот



У пациентов с декомпенсированным циррозом с использованием препарата Generic Vemlidy безопасность и эффективность не установлены, и лечение инфекции HBV у таких пациентов не рекомендуется. Родовой Вемлиди показан для лечения хронической инфекции вируса гепатита В и ВИЧ-инфекции у взрослых, а для педиатрического пациента безопасность и эффективность не установлены.

Generic Vemlidy представляет собой фиксированную комбинацию доз Tenofovir Alafenamide, а рекомендуемая доза для взрослых составляет 25 мг, которую вводят перорально, один раз в день с пищей. Общий Vemlidy затем преобразуется в тенофовир disproxil Fumarate через потерю воды, в основном, карбоксиэстеразой 1 (CES1) в первичных гепатоцитах. Тенофовир Внутриклеточно, наконец, фосфорилируется клеточными киназами для образования фармакологически активного метаболита тенофовирдифосфата. Он вмешивается в пролиферацию вируса гепатита В путем слияния в вирусную ДНК с помощью обратной транскриптазы HBV, которая вызывает остановку цепи ДНК.

Основываясь на фармакокинетической активности, действие Generic Vemlidy следующим образом:



ПОГЛОЩЕНИЯ


Generic vemlidy - это фосфонамидное пролекарство Тенофовира, пиковая концентрация в плазме составляет примерно 0,5 часа после дозы. Эффект питания: препарат с высоким содержанием жиров увеличивает AUC по сравнению с введением в голодное состояние.


РАСПРОСТРАНЕНИЕ


Связывание с белками плазмы составляет 80%


ОБМЕН


Только минимальный метаболизм CYP3A


ЛИКВИДАЦИЯ


Из организма в почках, 32% дозы в фекалиях и <1% выделяются с мочой. Полжизни - 0,5 часа. Основными побочными эффектами являются повышенная АЛТ, зуд, артралгия, головокружение, усталость, рвота, боль в животе, тошнота, метеоризм.





Риск почечной недостаточности


Общий Vemlidy, используемый у пациента для лечения с умеренной умеренной тяжелой почечной недостаточностью, не имеет корректировки дозы, и препарат не рекомендуется пациентам с терминальной стадией почечной недостаточности. Проконсультируйтесь с врачом для получения дополнительной информации.


Риск нарушения функции печени


Пациент с декомпенсированной печеночной недостаточностью не рекомендуется при лечении родом Вемлиди, поскольку безопасность и эффективность не установлены. Регулировка не требуется. Проконсультируйтесь с вашим врачом


Беременность категории B


В то время как родовые vemlidy во время беременности, отсутствие мальформации, фетотоксичности или неонатальной токсичности, Hepbest ссылался только на ограниченное число беременных женщин. В исследованиях размножения животных показали отрицательный риск для плода, и нет достаточных и хорошо переносимых исследований у беременных женщин. Этот препарат вредит нерожденному ребенку.  Использование алкоголя при лечении алкогольными напитками Generic Vemlidy небезопасно или не зависит от количества факторов, связанных с пациентом, принимающим наркотики. Алкоголь может препятствовать действию препаратов гепатита. Поэтому пациент должен обсудить с врачом о какой-либо побочной реакции питья во время лечения.


(Если вы пропустили какую-либо дозу, как только помните, пропустите пропущенную дозу. Если время для следующей дозы пропустит пропущенную дозу и соблюдает рутину, запланированную. Не принимайте больше одной таблетки в день. Проконсультируйтесь с вашим врачом для внесения изменений в доза или новый график замены пропущенных доз.)

GENERIC VEMLIDY (Tenofovir Alafenamide 25 mg)



давность

generic-vemlidy.com, полностью лицензированная и регулируемая фармацевтическая медицина, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать законы и правила, изложенные в выдаче отпускаемых по рецепту лекарств. Поставив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете следующие условия в отношении покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.

generic-vemlidy.com не будет отпускать никаких рецептурных препаратов без действительного рецепта у лицензированного врача.

Если вы заказываете лекарственные препараты по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что вы отправите нам отсканированную копию действующего рецепта (ей) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться проверке и одобрение наших квалифицированных фармацевтов.

Информация о наркотиках, представленная в generic-vemlidy.com только для информационных целей, и этот Веб-сайт не предназначен для предоставления диагноза, лечения или медицинских консультаций. Мы не несем ответственности за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей уверенности в информации на веб-сайте.

generic-vemlidy.com требует, чтобы Пользователь или Заказчик или Попечитель подтвердили, что он / она полностью осведомлен о показаниях, побочных эффектах, взаимодействиях с лекарственными средствами, эффектах пропущенной дозы или передозировке лекарств, которые он заказывает у нас. Крайне важно обратиться за профессиональной консультацией к врачу перед покупкой или потреблением какого-либо лекарства из generic-vemlidy.com.

В generic-vemlidy.com, Caregiver может заказать лекарства от вашего имени.







отказ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

GENERIC VEMLIDY

Generic Vemlidy is an antiviral medicine and as well as antiretroviral activity and is a prodrug of Tenofovir that prevents the hepatitis B virus multiplying in the body. Generic Vemlidy containing active ingredient Tenofovir Alafenamide and each tablet contains 25mg of Tenofovir Alafenamide which is a nucleotide reverse transcriptase inhibitor Generic Vemlidy developed by Gilead sciences for use to treat the HIV infection and Chronic hepatitis B.

CLINICAL DATA


Brand Name: Tafnat, Tafero,Hepbest
IUPAC Name: Isopropyl (2S)-2-[[[(1R)-2-(6-aminopurin-9-yl)-1-methyl-ethoxy]methyl-phenoxy-phosphoryl]amino]propanoate
Molecular Formula : C21H29N6O5P
Pregnancy category: B
Route of administration: mouth



In patient with decompensated cirrhosis using Generic Vemlidy drug, the safety and efficacy is not established and treatment of HBV infection in such patients is not recommended. Generic Vemlidy is indicated for the treatment of chronic hepatitis B virus infection and HIV infection in adult and for pediatric patient the safety and efficacy is not established.

The Generic Vemlidy is a fixed dose combination of Tenofovir Alafenamide and recommended dose in adult is 25mg which is administrated orally, once daily taken with food. Generic Vemlidy is then converted to tenofovir disproxil Fumarate via loss of water primarily by carboxylesterase 1 (CES1) in primary hepatocytes. Tenofovir Intracellularily , finally phosphorylated by cellular kinases for the formation the pharmacologically active metabolite tenofovir diphosphate.It interfere with the Hepatitis B virus proliferation via fusing into viral DNA by the HBV reverse transcriptase, which causes in DNA chain-termination.

Based on pharmacokinetic activity the action of Generic Vemlidy as follows:



ABSORPTION


Generic vemlidy is a phosphonamide prodrug of Tenofovir, peak plasma concentration is approx 0.5hrs after the dose.Food effect: Drug with a high fat meal increase AUC compared with administration in fasted state.


DISTRIBUTION


Plasma protein binding is 80%


METABOLISM


Only minimal metabolized by CYP3A


ELIMINATION


Excreted by kidneys , 32% of dose in feces and<1% excreted in urine. Half life is 0.5hrs. Major side effects are increased ALT, pruritus, arthralgia, dizziness, fatigue, vomiting, abdominal pain, nausea, flatulence.





Risk of Kidney impairment


Generic Vemlidy used in patient for the treatment with mild moderate, severe renal impairment has no dose adjustment and the drug is not recommended in patients with end stage renal disease. Consult with your doctor for further details.


Risk of liver impairment


Patient with decompensated hepatic impairment is not recommended with Generic Vemlidy treatment, because safety and efficacy is not been established. No adjustment is required. Consult with your doctor


Pregnancy category B


While Generic vemlidy during pregnancy ,no malformation, fetotoxicity or neonatal toxicity, Hepbest referred for only limited number of pregnant women. In animal reproduction studies have shown negative risk to the fetus and there no sufficient and well – tolerated studies in pregnant women. This drug harms the unborn baby. Alcohol usage on treatment with Generic Vemlidy drinking alcoholic beverages is not safe or not depends upon number of factors involves the patient receiving drugs. Alcohol may inhibits some action of hepatitis drugs work. So patient should discuss with doctor about any adverse reaction of drinking during treatment.


(If you missed any dose, as soon as you remember take the missed dose. If time for next dose then skips the missed dose and follow the routine scheduled. Do not take more than one tablet per day. Please consult your doctor for changes in dose or new schedule for replace of missed dose.)

GENERIC VEMLIDY (Tenofovir Alafenamide 25 mg)



Prescription

generic-vemlidy.com, a fully licensed and regulated pharmacy medicine, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

generic-vemlidy.com will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists.

The drug information provided in the generic-vemlidy.com is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

generic-vemlidy.com requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from generic-vemlidy.com.

At generic-vemlidy.com, a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.







Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.